Услуги

Аутстаффинг иностранного персонала

  • Требуются сотрудники для выполнения временных работ?
  • Расширяете производство, и собственных ресурсов не хватает?
  • Хотите снизить нагрузку на отдел кадров и бухгалтерию?
  • Аутстаффинг персонала от «Авагар Групп» станет оптимальным решением этих и многих других проблем!
  • Расскажем, почему сотрудничество с нами станет разумным и выгодным шагом.
Наименование услуги Цена

Оформление миграционного учета 90 дней

Цена от: 20 000

20 000

Оформление патента на работу

Цена от: 10 000

10 000

Оформление страхового полиса

Цена от: 10 000

10 000

Оформление пакета для прохождения тестирования по русскому языку

Цена от: 15 000

15 000

Оформление и подача уведомления о заключение трудового договора в УФМС

Цена от: 5 000

5 000

Консультирование по миграционному праву

Цена от: 25 000

25 000

Сопровождение услуг миграционного адвоката

Цена от: 5 000

5 000

Сферы для которых выгоден аутстаффинг иностранного персонала

  1. Аутстаффинг персонала в складских и торговых предприятиях
  2. Аутстаффинг в сфере перевозок и строительства
  3. Аутстаффинг персонала на производстве с высокой текучестью кадров
  4. Аутстаффинг персонала HoReCa и в сфере гостеприимства
  5. Аутстаффинг при ограничениях допустимой доли иностранного персонала
  6. Аутстаффинг как мера сохранения УСН на малых предприятий при большом штате
  7. Аутстаффинг средне и низкоквалифицированн­ого персонала

Преимущества аустаффинга в компании «Авагар Групп»

  1. Все обязанности работодателя, в том числе по выплате заработной платы, обязана выполнять компания-провайдер;
  2. Всю ответственность за соблюдение требований, распространяющихся на сферу трудоустройства иностранных граждан, также несет компания-провайдер;
  3. Заказчику не придется вести кадровый учет и документацию в отношении привлеченных сотрудников. Вам остается только согласовывать и подписывать акт приемки оказанных услуг по договору аутстаффинга;
  4. Вознаграждение по договору компании-провайдеру гораздо ниже, чем оплата труда штатных бухгалтеров, кадровика и т.д. Тем более, оно ниже, чем потенциальные штрафы за неправильное оформление иностранца в штат;
  5. Для заказчика исключаются риски возникновения трудовых, административных, налоговых, миграционных разбирательств;
  6. Снижается рабочая нагрузка на отдел кадров и бухгалтерию заказчика;

Получите консультацию по любому вопросу

Отправлено

Спасибо. Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Неверно указано имя
Неверно указан телефон

Как мы работаем

  1. Обсудим условия договора
  2. Подписание договора
  3. Оформляем необходимые документы: трудовые договора, личные карточки сотрудников личные карточки сотрудников;
  4. По итогам месяца мы выставляем счет и акт. Вы согласовываете их и оплачиваете!

Необходимые пакеты документов

Для оформления мигрантов из стран с визовым режимом
  • Ксерокопия загранпаспорта
  • Миграционная карта
  • Разрешение на работу
  • Регистрация
  • СНИЛС
  • ИНН
Для оформления граждан Киргизии, Армении и Казахстана
  • Миграционная карта.
  • Паспорт, выданный гражданину его государством.
  • ИНН.
  • Регистрация.
  • Свидетельство пенсионного страхования (СНИЛС).
  • Подтверждение добровольной медицинской страховки.
Для оформления мигрантов из стран с безвизовым режимом
  • Миграционная карта.
  • Паспорт, выданный гражданину его государством.
  • ИНН.
  • Регистрация.
  • Патент на работу и подтверждение оплаты установленного авансового платежа.
  • Свидетельство пенсионного страхования (СНИЛС).
  • Подтверждение добровольной медицинской страховки.
Для оформления граждан РФ и граждан Беларуси
  • Миграционная карта.
  • Паспорт, выданный гражданину его государством.
  • ИНН.
  • Регистрация.
  • Свидетельство пенсионного страхования (СНИЛС).
  • Подтверждение добровольной медицинской страховки.

Список популярных вопросов

Список документов для оформления безвизовых иностранцев

Работника из другого государства нельзя принять в штат без соблюдения следующих правил: компания обязана пройти аккредитацию, т.е. нужно встать на учет в качестве работодателя для иностранцев в ГУВМ. Процедура требует сбора пакета документации и обращения в региональное подразделение МВД по вопросам миграции.

При оформлении в штат безвизовых иностранцев в перечень документов войдут:

  1. Миграционная карта;
  2. Паспорт, выданный гражданину его государством;
  3. ИНН;
  4. Регистрация;
  5. Патент на работу и подтверждение оплаты установленного авансового платежа;
  6. Свидетельство пенсионного страхования (СНИЛС);
  7. Подтверждение добровольной медицинской страховки.

Напомним, что к безвизовым странам относят ряд бывших республик СССР. Это Азербайджан, Абхазия, Молдавия, Южная Осетия, Таджикистан, Украина, Узбекистан. А также Армения, Белоруссия, Казахстан, Киргизия, которые одновременно выступают странами-участниками Евразийского экономического союза.

Список документов для оформления ЕвраАзЭС

Если оформляется гражданин из ЕврАзЭС, то перечень документов становится немного короче. В него включаются те же бумаги, что в вышеуказанном списке, кроме пункта 5.

  1. Миграционная карта;
  2. Паспорт, выданный гражданину его государством;
  3. ИНН;
  4. Регистрация;
  5. Свидетельство пенсионного страхования (СНИЛС);
  6. Подтверждение добровольной медицинской страховки.

Компания, принимающая на работу иностранного работника, проверяет подлинность и срок действия каждого документа. Если пакет неполный, разрешения или патент просрочены, на организацию наложат штраф на сумму до 1 000 000 рублей или остановят деятельность на период до 90 дней.

Как документируются трудовые правоотношения с иностранным работником?

При оформлении используется та же кадровая документация, что и для граждан РФ. При устройстве на работу вновь прибывшего под подпись знакомят с коллективными договорами, правилами, штатным расписанием, должностными инструкциями и локальными актами предприятия. Обязательно требуется заключение трудового договора, однако с некоторыми нюансами. Договор или соглашение составляется на русском языке (на языке работника – по договоренности с компанией) и заключается только с совершеннолетними.

В течение 3 рабочих дней с момента подписания договора работодатель обязан уведомить Управление по вопросам миграции! Пропуск срока, неисполнение или неправильное уведомление обязанности навлечет штраф до 1 млн рублей.

Чем отличается трудовой договор с иностранным сотрудником от трудового договора с гражданином России?

Отличия трудового договора с иностранцем от аналогичного документа, подписываемого с россиянами:

  1. Все личные сведения следует брать из патента, где они представлены на русском языке. Обязательно надо сверять данные патента с гражданским паспортом. При несовпадении информации в патенте на работу и трудовом соглашении образуется состав нарушения;
  2. Сведения о патенте непременно включаются в договор с указанием серии и номера, даты и органа выдачи, периода действия;
  3. Вписывается информация о договоре либо полисе на медицинское обслуживание. В остальных вопросах процедура приема работника аналогична: издается приказ, вносятся данные в трудовую книжку, заводится личная карточка.
На какой срок заключается договор с иностранным гражданином?

Если говорить о сроках заключения соглашения с иностранцем, то его следует делать только бессрочным, помимо случаев, когда можно применить ст. 59 ТК, к примеру, при сезонных работах. Ограниченный срок действия патента не предполагает заключение с иностранцем срочного договора или контракта.

При истечении срока, указанного в патенте, и непредставлении нового документа иностранного работника следует уволить.

Как видим, возможностей получить крупный штраф и проблемы с УВМ предостаточно. Поэтому многие охотно используют аутстаффинг иностранных работников.

Привлекательность аутстаффинга иностранного персонала

Очевидные преимущества получает компания-получатель услуги и сам аутстаффер, то есть частное агентство занятости. С последним все прозрачно: исполнитель получает прибыль. А заказчик:

  • Освобождается от кадрового, налогового, бухгалтерского документооборота;
  • Избавляется от рисков санкций и необходимости общения с уполномоченными органами;
  • Разгружает работу бухгалтерии и отдела кадров: не нужно рассчитывать больничные, отпуска, декретные, зарплаты, следить за сроками истечения патентов;
  • Экономит деньги и ресурсы и несет одну обязанность – оплачивать счета исполнителя.
Негативные последствия аутстаффинга иностранного персонала

Для аутстафферов риском выступает отказ в оплате от заказчика и споры, касающиеся качества услуг. Для тех, кто работает в данной сфере, минусы также есть. С 2017 года действуют ограничения для компаний-аутстафферов, при несоблюдении которых получатель услуг несет ответствовать.

Основной негатив аутстаффинга чувствуют сами работники. Их фактически лишают ряда льгот и социальных гарантий при таком способе трудоустройства. Они получают низкую оплату, практически не имеют шансов для карьерного роста, могут не получать компенсаций за ненормированный рабочий день. До трудоустройства рекомендуется проверить легальность деятельности компании, соблюдение предписанных условий.

Аутстаффинг иностранных граждан: вне закона?

В РФ запретили заемный труд. Под этим термином понимается деятельность сотрудника по указанию его работодателя, осуществляемая под контролем и управлением третьего лица в интересах последнего.

Однако не запрещено временно направлять работников к другим физическим лицам или организациям, в соответствии с условиями заключенных договоров о предоставлении труда персонала. Именно для исполнения трудовой функции. Для договоров и деятельности установлен ряд существенных ограничений.

Запрет аутстаффинга иностранных граждан с 2016: миф или правда?

С начала 2016 года вступил в силу закон № 116 от 05.05.2014, благодаря которому в ТК появились статья 56.1 и глава 53.1, запрещающие заемный труд и регулирующие временное предоставление услуг сотрудников.

Этот закон впервые регламентировал данную сферу правоотношений, ввел в Кодекс основные понятия (хотя аутстаффинг персонала и другие типы услуг по передаче труда персонала не поименованы), а также гарантии работников и требования к организациям, которые вправе заниматься оказанием подобных услуг.

Действующие в 2017 году ограничения в сфере аутстаффинга

Предоставлять персонал для временного выполнения определенных функций могут:

  • Частные агентства занятости, которые получили аккредитацию от службы занятости, имеют уставный капитал свыше 1 млн рублей, руководителя с высшим образованием и стажем в сфере трудоустройства более 2 лет и т. д.
  • Аффилированные юридические лица. Из других нормативных актов следует, что это компании, имеющие общее руководство и учредителей, участники акционерного соглашения.

При такой занятости иностранцев на них распространяются все гарантии, установленные ТК:

  1. Работник дает согласие на использование своего труда у стороннего лица;
  2. Период временной работы – до 9 месяцев;
  3. Предоставление компенсаций, если в организации вредные или опасные условия;
  4. Оплата не ниже, чем у штатных сотрудников.

Запрет наложен на применение привлеченного персонала:

  • К работам с I, II классом опасности, 3, 4 степенью вредности;
  • Для замены бастующих сотрудников;
  • В предприятиях, где производство простаивает, введен режим неполного рабочего времени либо введена одна из процедур банкротства.

Возможность использовать труд работников со стороны сохранилась, но при строгом выполнении установленных законом условий. Для сотрудничества надо выбирать солидное агентство занятости, отвечающее предписаниям и имеющее положительную репутацию.

Задать вопрос
Отправлено

Спасибо. Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Неверно указано имя
Неверно указан телефон

Миграционный Адвокат Подробнее
Оформление иностранного персонала Подробнее
Новости рынка труда Подробнее